Домашний Ростелеком

Существует много людей, которые не желают больше пользоваться стационарной связью. Как отключить домашний телефон Ростелеком или приостановить услуги связи на некоторое время.

С приходом новых технологий человек все чаще отказывается от привычных вещей, которые раньше считались роскошью. К таким вещам можно отнести домашний телефон. Сегодня стационарную телефонную связь заменила сотовая связь и общение через интернет. Благодаря дешевизне и распространённости данных методов общения отпала необходимость пользования домашним телефоном. Как тогда отключить домашний телефон Ростелеком, чтобы не тратить средства на его оплату.

Навигация:

Отключение домашнего телефона Ростелеком

Использование телефона Ростелеком предполагает внесение абонентской платы согласно условиям договора. Когда появляется желание его отключить, то нужно расторгнуть заключённый с компанией договор. Иногда случается, что устройство не требуется в намеченный период. Поэтому договор не надо аннулировать, а просто приостановить предоставление телефонных услуг. Когда абонент не может регулярно пользоваться услугами стационарной связи, можно временно отключить домашний телефон.

Добровольная блокировка

Отключить неиспользуемый городской телефон можно с помощью услуги «Добровольная блокировка». Она подразумевает блокировку связи на необходимый период. При этом оборудование не изымается, а остаётся у клиента. Добровольная блокировка позволяет снизить затраты на оплату связи. При появлении необходимости пользования стационарным устройством блокировка быстро отключается.

Клиент может приостановить услуги связи, позвонив в контактный центр компании и заявив о своём желании. Когда телефонная связь вновь понадобится, стоит обратиться снова в контактный центр и сообщить о снятии блокировки. Срок блокировки не лимитируется, но предусмотрено внесение средств за сервисный контроль и сохранение номера.

Отказ от услуг Ростелеком

Когда клиент не желает, вообще, в дальнейшем пользоваться домашним устройством, то следует отказаться от услуг общения посредством его использования. Такой вариант предполагает полное расторжение договора. Сначала нужно отыскать свой договор. Если его заключал другой человек, то можно обратиться к нему и попросить аннулировать действующий договор. Допускается брать от него доверенность и использовать ее, чтобы отказаться от стационарного телефона. Принцип отказа схож во всех регионах страны.

Где и как отключать телефон

Существует несколько способов отключения домашнего аппарата. Все они предполагают свою схему осуществления, и имеют конкретные особенности.

Через интернет

Многие клиенты хотят быстро освободиться от платы за стационарную связь. Поэтому выбирают способ, подразумевающий проведение нужных операций через интернет. Отказ от услуг может быть произведён посредством посещения страницы личного кабинета Ростелеком на официальном сайте оператора. Но это можно сделать при условии блокировки связи. Этапы схемы осуществления:

1. Посетить официальный сайт Ростелеком. Найти пункт авторизация и войти в личный кабинет.
2. Кликнуть на позицию «Домашний телефон», выбрав соответствующий номер.
3. В появившемся окне заполнить необходимые поля для отправки заявки. И нажать на кнопку «Отправить на рассмотрение».

После отправки заявления должен поступить звонок от специалиста компании. Абонент должен подтвердить совершённую операцию.

Способом полного отказа от услуг телефонной связи посредством интернета является отправка письменного заявления. В таком случае схема осуществления состоит из шагов:

1. Заполнение нужных граф заявления.
2. Сделать сканкопии договора, паспорта владельца и доверенности представителя (если операция выполняется представителем владельца).
3. Написать электронное письмо в региональное отделение Ростелеком, прикрепив сканированные копии.

После получения электронного письма специалист компании должен связаться с абонентом по указанному в заявлении телефонному номеру и получить подтверждение на отключение домашнего устройства.

Звонок в контактный центр

Когда нет возможности произвести отключение через личный кабинет, существует способ подачи заявки по телефону. Позвонив в контактный центр компании, абонент может подать заявку на временное отключение услуг телефонной связи. Специалист контактного центра попросит предоставить следующие данные:

• номер лицевого счёта или номер телефона;
• ФИО владельца;
• срок блокировки.

Специалист компании должен уведомить абонента, что данная услуга предоставляется за определённую плату. А также сообщит о дополнительных нюансах услуги и правилах возобновления телефонной связи.

Лично в главном офисе

Как отключить домашнее телефонное устройство, если абонент не нуждается в услугах стационарной связи. В этой ситуации потребуется посещение главного офиса компании и предоставление необходимых документов:

• заявление;
• паспорт;
• договор;
• доверенность от владельца в случае заключения договора на другое имя.

Заявление может быть составлено дома или в офисе компании. В заявлении пишется следующая информация:

• ФИО и телефонный номер заявителя;
• номер и адрес нахождения телефона;
• данные паспорта человека, который заключал договор;
• номер договора;
• причина отказа;
• дата составления и подпись.

В некоторых ситуациях, связанных с финансовыми трудностями, сотрудник компании после ознакомления с заявлением может предложить другие тарифные условия.

При отсутствии договора следует обратиться с остальными документами в офис компании. Специалист должен найти копию договора по паспортным данным собственника.

Расторжение договора подразумевает погашение всех счетов за предоставленную связь и услуги. Если у абонента имеются долговые обязательства, то специалист компании откажет в приёме заявления. После этого абонент должен погасить задолженность и вновь подать заявление. Его лучше подавать за десять дней до даты отключения, чтобы избежать начисления дополнительной платы.

О задолженности можно узнать в личном кабинете на сайте оператора или у оператора контактного центра.

Чтобы узнать, где находятся главные офисы компании для подачи заявления об отключении, можно на сайте Ростелеком. Там в ссылке «Офисы продаж» указаны офисы по работе с клиентами.

Если лицо, которое заключило договор с компанией, не может подойти подать заявление ввиду смерти. Тогда человеку необходимо предоставить свидетельство о смерти и документ, подтверждающий владение квартирой или домом. А также документы правоустанавливающая документация требуется, когда заявитель не зарегистрирован на данной территории.

Решившись на приостановление телефонных услуг, абонент может самостоятельно выполнить блокировку на необходимый период или воспользоваться помощью специалистов компании. При желании завершить пользование стационарным телефоном абонент должен подать заявление, чтобы оператор произвёл отключение. В противном случае регулярно будут начислять долговые пени, которые придётся все равно заплатить.

error: Content is protected !!